Наши прародители понимали, что практическое освоение мира необходимо начинать с самого раннего возраста.
Важно!
Вся статья — это изложение взятое из художественной литературы, поэтому относится серьезно не стоит, а тем белее воспринимать как что-то духовное.
Система была построена таким образом, что приблизительно, лет до 5 – 6, ребенка воспитывали и обучали в родительской любви.
В это время, параллельно искли духовного учителя, который будет дальше обучать человека жизни.
Если найти духовного учителя удалось — с пятилетнего возраста ребенка отдавали полностью ему на поруки. А далее, именно духовный учитель закладывал основы мировоззрения у мальчиков и девочек.
Считалось, что наставник выполнил одну из своих задач – если он смог вложить в своих учеников умение полностью контролировать свои сексуальные желания. Сексуальные проявления также должны были отсутствовать в мыслях, жестах, словах и прочем.
Подавление сексуальности в юношеском возрасте было не просто так придумано. Суть в том, что полноценное духовное и практическое освоение мира не возможно у людей, у которых мысли отвлекаются на удовлетворения своих низменных желаний.
Это даже можно объяснить чисто с физической точки зрения на мужском теле. Суть заключается в том, что духовное самосовершенствование практически полностью зависит от высших центров мозга человека.
А именно в этих центрах расположены, так называемые, пинеальные железы, которые напрямую воздействуют на функционирование тонкого духовного тела. И, когда мужчина часто теряет семя – деятельность этих желез притупляется, так как к ним начинает поступать меньше лецитина, который выходит при семяизвержении.
Таким образом, приблизительно до 25 лет, человек находился под наблюдением наставника, а далее, обучившись основам жизни, полноценная и сформированная личность была готова для создания семьи.
При этом, если говорить про мужчину – женщины для него не играли первостепенную роль, так как у мужчины развитие личности было так построено, что он всех девушек воспринимал не как объект наслаждений, а как полноценную личность. А когда мужчина женился и брал под опеку свою жену – его отношение к жене можно было выразить как отношение к своей матери.
Представьте, насколько сильными были союзы наших предков, если до 25 лет у людей постоянно формировали хорошие качества личности и правильное мировоззрение. А потом и сами учащиеся сами продолжали до конца своих дней познавать окружающий мир.
В итоге, после приблизительно 50 лет — духовное и практическое освоение мира становилось на новую ступень. Муж и жена старались меньше думать про материальное, а больше сосредотачивались на том, как правильно подготовить себя к «переходу». А для этого они отправлялись в странствия по местам силы и в разные святые местности, дабы познать суть бытия. Ну а этот ролик нравиться практически всем:
«Таким образом, приблизительно до 25 лет, человек находился под наблюдением наставника»
Т.е. совершенно не общаясь с родителями?
«Представьте, насколько сильными были союзы наших предков, если до 25 лет у людей постоянно формировали хорошие качества личности и правильное мировоззрение.» Действительно БЫЛО, и куда это все подевалось?
Елена, в такую школу отдавали только мальчиков, а девочек воспитывали в семейном кругу.
А родители время от времени видели своих сыновей, но все же понимали на сколько важно для них такое воспитание…
Очень интересная история. Конечно же, современное воспитание очень сильно отличается от нескольких десятков лет. А тем более, от ведического. Сексуальная революция дала свои результаты.
Мне бы очень хотелось, чтобы современные родители побольше внимания уделяли духовному развитию своих детей. Но для этого они сами должны быть духовно развитыми.
Все правильно!
Мы с Вами, Ольга, осознавая важность духовного развития должны стать неким примером для других семей. Когда кто — то будет практиковать правильное воспитание и оно начнет давать свои хорошие плоды — думаю, многие тоже будут хотеть этому последовать